Образование

                                                                                           Образование.

а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализованных адаптированных образовательных программах,с указанием в отношении каждой образовательной программы:
Образовательная программа МБДОУ детского сада "Солнышко" на 2023-24 уч.г. "

Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год;


Язык,на котором осуществляется образование(обучение):
государственный язык Российской Федерации-русский;
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологиях:
не предусмотрено.

Адаптированная образовательная программа на обучающегося с ЗПР на 2023-2024 учебный год.pdf

  • формы обучения: очная.
  • нормативный срок обучения: 1 год.
  • язык,на котором осуществляется образование (обучение)-государственный язык Российской федерации-русский;
  • об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных технологий: не предусмотрено.
  • срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии ГА), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): 

Дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.

«ст. 92 ч.1. «Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами»

  • язык, на котором осуществляется образование (обучение):

образовательная деятельность и воспитание в МБДОУ детский сад  "Солнышко", осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском;

  • учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) предусмотренных соответствующей образовательной программой: 

не предусмотрено;

  • практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;

не предусмотрено;

  • об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

не предусмотрено;

б) об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте "б" подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Требований, в том числе: 
об учебным плане с приложением его в виде электронного документа:      

  • Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа:

Аннотация к рабочей программе подготовительной группы Скачать

Аннотация к рабочей программе 1 младшей группы от 1.5 до 3 лет  Скачать

Аннотация к рабочей программе 2 младшей группы Скачать

Аннотация к рабочей программе средней группы Скачать

Аннотация к рабочей программе старшей группы Скачать

Аннотация к рабочей программе подготовительной группы  Скачать

О календарном учебном графике с приложением его в виде электронного
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
О методических и иных документах, разработанных образовательной организации для
обеспечения образовательного процесса (в виде электронного документа)
План методической работы на 2023-2024 учебный год
Расписание образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год.pdf
Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
Рабочие программы педагогов и специалистов.
Рабочая программа первой младшей группы №1 на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа второй младшей группы №2 на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа средней группы №5 на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа старшей группы №3 на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа подготовительной группы №4 на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по дополнительному образованию на 2022-2023,2023-2024 учебные годы.pdf
Рабочая программа учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год.pdf
Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2023-2024 учебный год.pdf
Рабочая программа педагога - психолога на 2023-2024 учебный год
в) о численности обучающихся, в том числе: 

  • об общей численности обучающихся: 95;
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: не имеются): 0;
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: не имеются): 0;
  • о численности обучающихся по за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: не имеются): 95.
  • о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: не имеются): 0.
  • Образовательные организации, реализующие образовательные программы, дополнительно указывают наименование программы:

Образовательная программа разработана в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования   и направлена на поддержку разнообразия детства, что предполагает вариативность содержания и организации дошкольного образования.

  Она направлена на создание социальной ситуации развития обучающихся, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

   В Программе на разных возрастных этапах развития и социализации дошкольников конструируется мотивирующая образовательная среда, которая включает пространственно-временные (гибкость и трансформируемость пространства и его предметного наполнения), социальные (формы сотрудничества и общения, ролевые и межличностные отношения всех участников образовательных отношений, включая педагогов, детей, родителей (законных представителей), администрацию), условия детской активности (доступность и разнообразие видов деятельности, соответствующих возрастно-психологическим особенностям дошкольников, задачам развития каждого ребенка), материально-технические и другие условия образовательной деятельности.

  • игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),
  • коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),
  • познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:
  • восприятие художественной литературы и фольклора;
  • самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
  • конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
  • изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
  • музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
  • – двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

Программа определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

  • психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий;
  • особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды;
  • особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
  • способов и направлений поддержки детской инициативы;
  • особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников;
  • особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.

В соответствии с Программой описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей включено в часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Объем обязательной части образовательной программы   составляет 90% от ее общего объема. Объем части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет 10% от ее общего объема.

Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей.

Программа завершается описанием перспектив по ее совершенствованию и развития

  • Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно для каждой образовательной программы указывают наименование образовательной программы: не реализуются;
  • об уровне образования: не реализуются;
  • о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки: не реализуются;
  • о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования): не реализуются;
  • о результатах приёма по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приёма: не реализуются;
  • на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: не реализуются;
  • на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: не реализуются;
  • на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: не реализуются;
  • по договорам об оказании платных образовательных услуг: не реализуются;
  • о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний): не реализуются;
  • о результатах перевода: не реализуются;
  • о результатах восстановления и отчисления: не реализуются.
  • г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности):