Образование
Образование.
а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализованных адаптированных образовательных программах,с указанием в отношении каждой образовательной программы:
Образовательная программа МБДОУ детского сада "Солнышко" на 2023-24 уч.г. "
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год;
Язык,на котором осуществляется образование(обучение): государственный язык Российской Федерации-русский;
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологиях: не предусмотрено.
Адаптированная образовательная программа на обучающегося с ЗПР на 2023-2024 учебный год.pdf
- формы обучения: очная.
- нормативный срок обучения: 1 год.
- язык,на котором осуществляется образование (обучение)-государственный язык Российской федерации-русский;
- об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных технологий: не предусмотрено.
- срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии ГА), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации):
Дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.
«ст. 92 ч.1. «Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами»
- язык, на котором осуществляется образование (обучение):
образовательная деятельность и воспитание в МБДОУ детский сад "Солнышко", осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском;
- учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) предусмотренных соответствующей образовательной программой:
не предусмотрено;
- практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;
не предусмотрено;
- об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
не предусмотрено;
б) об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте "б" подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Требований, в том числе:
об учебным плане с приложением его в виде электронного документа:
- Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа:
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы Скачать
Аннотация к рабочей программе 1 младшей группы от 1.5 до 3 лет Скачать
Аннотация к рабочей программе 2 младшей группы Скачать
Аннотация к рабочей программе средней группы Скачать
Аннотация к рабочей программе старшей группы Скачать
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы
Скачать
О календарном учебном графике с приложением его в виде электронного
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
О методических и иных документах, разработанных образовательной организации для
обеспечения образовательного процесса (в виде электронного документа)
План методической работы на 2023-2024 учебный год
Расписание образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год.pdf
Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
Рабочие программы педагогов и специалистов.
Рабочая программа первой младшей группы №1 на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа второй младшей группы №2 на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа средней группы №5 на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа старшей группы №3 на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа подготовительной группы №4 на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по дополнительному образованию на 2022-2023,2023-2024 учебные годы.pdf
Рабочая программа учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год.pdf
Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2023-2024 учебный год.pdf
Рабочая программа педагога - психолога на 2023-2024 учебный год
в) о численности обучающихся, в том числе:
- об общей численности обучающихся: 95;
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: не имеются): 0;
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: не имеются): 0;
- о численности обучающихся по за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: не имеются): 95.
- о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: не имеются): 0.
- Образовательные организации, реализующие образовательные программы, дополнительно указывают наименование программы:
Образовательная программа разработана в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования и направлена на поддержку разнообразия детства, что предполагает вариативность содержания и организации дошкольного образования.
Она направлена на создание социальной ситуации развития обучающихся, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
В Программе на разных возрастных этапах развития и социализации дошкольников конструируется мотивирующая образовательная среда, которая включает пространственно-временные (гибкость и трансформируемость пространства и его предметного наполнения), социальные (формы сотрудничества и общения, ролевые и межличностные отношения всех участников образовательных отношений, включая педагогов, детей, родителей (законных представителей), администрацию), условия детской активности (доступность и разнообразие видов деятельности, соответствующих возрастно-психологическим особенностям дошкольников, задачам развития каждого ребенка), материально-технические и другие условия образовательной деятельности.
- игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),
- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),
- познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:
- восприятие художественной литературы и фольклора;
- самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
- изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
- – двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
Программа определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:
- психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий;
- особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды;
- особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
- способов и направлений поддержки детской инициативы;
- особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников;
- особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.
В соответствии с Программой описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей включено в часть, формируемую участниками образовательных отношений.
Объем обязательной части образовательной программы составляет 90% от ее общего объема. Объем части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет 10% от ее общего объема.
Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей.
Программа завершается описанием перспектив по ее совершенствованию и развития
- Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно для каждой образовательной программы указывают наименование образовательной программы: не реализуются;
- об уровне образования: не реализуются;
- о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки: не реализуются;
- о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования): не реализуются;
- о результатах приёма по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приёма: не реализуются;
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: не реализуются;
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: не реализуются;
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: не реализуются;
- по договорам об оказании платных образовательных услуг: не реализуются;
- о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний): не реализуются;
- о результатах перевода: не реализуются;
- о результатах восстановления и отчисления: не реализуются.
- г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности):